Обновление начального общего образования
2. Основная образовательная программа.
3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЁМЕ ДЕТЕЙ В 1 КЛАСС
4. Организация приёма обучающихся в 1 класс в 2016 году
4. Организация приёма обучающихся в 1 класс в 2016 году
5.Приказ Управления образования Нижнесергинского муниципального района от 20.01.2016 № 08-од "О закреплении муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями Нижнесергинского муниципального района"
График приема документов
понедельник - пятница с 13:00 до 16:00
Ответственный за приём в
1-ый класс: заместитель директора по УВР в начальной школе Кучина Елена Викторовна , кабинет № 27
Информация МКОУ СОШ №
8 р.п. Атиг о ходе приёма детей в
первые классы
скачать
Форма заявления скачать
Перечень необходимых документов для приема детей в
первые классы
Прием
детей в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению
родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа,
удостоверяющего личность (установленного образца)
Документы для приёма в 1 класс:
1. Заявление родителей (законных представителей)
Документы для приёма в 1 класс:
1. Заявление родителей (законных представителей)
2. Свидетельство о рождении
ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя
3. Свидетельство о
регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной
территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту
жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
С
1 февраля 2016 года организован приём
документов для зачисления детей в 1 класс МКОУ СОШ №8 р.п. Атиг.
В
2016-2017 учебном году планируется открыть два первых класса, в которых будет
реализовываться общеобразовательная программа учебно-методического комплекта
«Школа России».
Форма заявления скачать
Адаптация
первоклассников.
Подготовила:
педагог-психолог Макеева Г. А.
Поступление в школу и начальный
период обучения вызывают перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка.
Этот период труден для ребенка. И все мы
– прежде всего родители и педагоги, должны создать оптимальные условия для
успешной адаптации.
Адаптация – это приспособление к новым условиям. Психологи называют этот
период у первоклассников своеобразной инициацией в новый возраст, в новую
систему отношений с взрослыми и сверстниками.
Воспитанники первого класса, в
силу индивидуальных психофизических особенностей, с трудом адаптируются к новым
для них условиям, лишь частично справляются с режимом работы на уроке, учебной
программой.
Учебная деятельность требует
определенного уровня социально-психологической зрелости, развития
школьно-значимых психофизических функций, а также познавательной деятельности.
Однако практика показывает, что дети не всегда способны
принять темп школьной жизни на первом году обучения, у них недостаточно развита
произвольность поведения, психомоторное развитие часто ниже возрастной нормы,
что сказывается и на развитии познавательных процессов: внимание неустойчивое,
процесс запоминания продолжителен во времени, преобладающая форма мышления –
наглядно-действенная, воображение репродуктивное.
В результате у детей
наблюдаются страхи, неадекватные реакции на ситуацию (агрессивное поведение,
замыкание в себе, избегание контактов), а также признаки «школьного невроза»
или «фобии школы», что характерно для процесса дезадаптации. Существует
несколько факторов школьной дезадаптации:
- школьный (отсутствие
индивидуального подхода к ребенку, неадекватность воспитательных мер,
отсутствие своевременной помощи, проявление неуважение к ученику);
- семейный (неблагоприятная
материально-бытовая и эмоциональная ситуация в семье, алкоголизация родителей,
заброшенность ребенка или наоборот, гиперопека.);
- микросоциальный (негативное
влияние окружения, легкость добывания денег, доступность алкоголя);
- макросоциальный (деформация
общественных и нравственных идеалов, обстановка и пропаганда насилия и вседозволенности);
- соматический (тяжелые
хронические и физические заболевания, уродства, нарушение двигательной сферы,
слуха, зрения, речи);
- психический (различные
проявления психических нарушений, акцентуаций и патологий личности,
патологическое протекание возрастных кризисов, задержки психического развития).
Обычно период адаптации
составляет от 1 до 2 месяцев. И в этот период детям необходима помощь со
стороны взрослых.
Условия успешной адаптации:
- соблюдение режима дня;
- оказание ребенку моральной и
эмоциональной поддержки (меньше ругать, побольше не просто хвалить, а хвалить
именно тогда, когда он что-то делает);
- ни в коем случае не
сравнивать его посредственные результаты с достижением других. Сравнивать
ребенка можно только с ним самим; отмечать его, пусть даже самые маленькие
успехи;
- родители должны терпеливо ждать успехов, ибо
на школьных делах чаще всего и происходит замыкание порочного круга. Школа
должна очень долго оставаться сферой щадящего оценивания. Ребенку необходимо
показать, что его любят не за хорошую учебу, а любят, ценят, принимают вообще
как собственное дитя.
В школе для лучшей адаптации
детей в 1-х классах введён ступенчатый режим занятий с постепенным увеличением
нагрузки, установлены дополнительные каникулы в феврале сроком в течение одной
недели.